Лучший глобальный ведущий производитель солнечного света & Поставщик солнечных уличных фонарей и солнечных прожектора.

Бренд LumusSolem, глобальное потепление вызывает экстремальные погодные условия

С глобальной климатической проблемой: чрезмерные выбросы от автомобилей, выбросы в атмосферу от производства тепловой энергии, глобальное потепление, наводнения и другие бедствия приходят в наши дома-я считаю, что в этом ценность нашей новой энергии.


Если мы продолжим использовать энергию, пострадают ли наши дети и внуки от энергетической проблемы через 50 лет? Будет ли земля и дальше нас наказывать?


Присоединяйтесь к нам и давайте защищать землю вместе!

Глобальное потепление  
Вызывает экстремальную погоду
Выбросы парниковых газов, вызванные деятельностью человека, поддерживают потепление Земли, и они не прекращали расти со времен промышленной революции.
С последствиями глобального потепления меняются антарктические ледники, тают ледники, плавучий лед.
Из-за глобального потепления температура в Антарктиде продолжает расти более 100 дней.
Глобальная потеря водно-болотных угодий
Был выпущен Глобальный прогноз на болотные угодья-статус и тенденции 2018. Люди, которые думали, что окружающая среда улучшится после восстановления мировой экономики, были ошеломлены сообщенными данными: с широко распространенной и массовой миграцией населения мира из сельской местности в города, стихийными бедствиями и другими факторами, глобальные темпы потери водно-болотных угодий подскочили в три раза по сравнению с потерей лесов, В то время как уровень смертности охраняемых водно-болотных животных в десятки раз выше, чем раньше.

Тем не менее, крупный проект реконструкции в восточной части Амстердама поставил водно-болотные угодья в затруднительную ситуацию: почти 1000 сверхбольших ветряных турбин густо распространились по периферии водно-болотных угодий, что значительно нарушило естественные системы ветра и влажности и вызвало замедление роста водно-болотной растительности, В то время как все больше и больше травоядных крупных животных «преследуют» турбины с различными пугающими симптомами.
нет данных
LumusSolem, как следует из названия, солнечный свет, африканская мантра, он представляет нашу веру в новую энергию, паранойю в R & D и производство, и одержимость пользовательским опытом. LumusSolem должен защищать землю и делать то, что мы можем, как герои, такие как Marvel Iron Man и Spider-Man.  

Мы надеемся решить глобальную проблему производства электроэнергии с помощью наших высококлассных солнечных панелей и аккумуляторных технологий (нам нужно пользоваться преимуществами, которые дает нам природа-солнечный свет, использовать его, чтобы жить в мире с землей) на самом деле, наши самые мощные солнечные панели и батареи (в Китае, По крайней мере 6500 общественных электрических автобусов используют наши аккумуляторные решения, и мы обеспечиваем 70% резерва батареи на базовых станциях 5G в Китае).

Нескромно говоря, большие электромобили нового энергетического бренда, которые начинаются с T, обратились к нам, чтобы поговорить о цепочке поставок-мы сдались, потому что стандарт батареи пренебрежил нами, и я попросил своих руководителей и весь персонал не брать деньги как стандарт.  

Должен действительно служить сообществу с этими сильными R &D и контроль качества, мы можем применить больше продуктов.  

Свет слишком прост для нас (все наружные светильники для зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине закупаются нами, мы предоставляем решения для индивидуального производства, установки направляющих, общего управления чипом и т. Д.).

Итак, я с нетерпением жду LumusSolem: бренд номер один в мире, чтобы достичь цели, я буду вести всех членов моей команды делать каждый шаг, я верю, что мы можем достичь. LumusSolem должен позволить доброте природы вернуть все больше и больше людей. Мы должны участвовать в зеленой земле, разумной и экологически чистой земле, и мы должны внести выдающийся вклад.

На страже Земли

Присоединяйтесь к нам и давайте вместе заботиться об окружающей среде и земле.

Xingshen технологии Лтд

Наша миссия к клиентам:
Охрана окружающей среды, Интеллектуальное производство.
нет данных
Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Service@lumussolem.com

Контактное лицо: Dora

Мобильный телефон: 86 138 7381 4717

Добавить: Dongcheng Building, Lanzhu East Road, район Пиншань, Шэньчжэнь, Гуандун

Авторское право©2022 LumusSolem Все права защищены | Sitemap
онлайн чат
contact customer service
messenger
wechat
skype
whatsapp
Отмена

LumusSolem brand origin, Global warming induces extreme weather

With the global climate problem: excessive emissions from cars, atmospheric emissions from thermal power generation, global warming, floods and other disasters are coming to our homes-- I believe this is the value of our new energy.


If we continue to use energy, will our children and grandchildren suffer from the energy problem 50 years from now? Will the earth continue to punish us?


Join us and let's protect the earth together!

Global warming 
induces extreme weather
Greenhouse gas emissions caused by human activities keep the earth warming, and it has not stopped growing since the Industrial Revolution.
With the effects of global warming, Antarctic glaciers are changing, melting glaciers, floating ice.
Due to global warming, the temperature in Antarctica continues to rise for more than 100 days.
Global loss of wetland areas
The Global Wetland Outlook - Status and Trends 2018 was released. People who thought that the environment would be improved after the global economy was recovered were stunned by the reported data: With the global population's widespread and massive "rural-to-urban" migration, natural disasters and other factors, the global rate of wetland loss has jumped to three times the rate of forest loss, while the rate of death of protected wetland animals is tens of times faster than before.

However, the major renovation project in the eastern part of Amsterdam has put the wetlands in a difficult situation, with nearly 1,000 super-large wind turbines spread densely around the periphery of the wetlands, greatly disrupting the natural wind and humidity systems and causing a slowdown in the growth of wetland vegetation, while more and more herbivorous large animals are "harassed" by the turbines with various frightening symptoms.
no data
LumusSolem, as its name implies, Sunlight, Africa mantra, it represents our belief in new energy, paranoia in R & D and production, and obsession with user experience. LumusSolem should protect the earth and do what we can like heroes such as Marvel Iron Man and Spider-Man. 

We hope to solve the global power generation problem through our high-end solar panel and battery technology (we need to enjoy the benefits given to us by nature-sunshine, make good use of it to live in peace with the earth) in fact, our most powerful are solar panels and batteries (in China, at least 6500 public electric buses use our battery solutions, and we provide 70% of the battery reserve of China's 5G base stations).

Immodestly speaking, the large new energy brand electric cars that start with T approached us to talk about the supply chain-- we gave up, because the battery standard was disdainful of us, and I asked my executives and all personnel not to take money as the standard. 

Must really serve the community with these strong R&D and quality supervision, we can apply more products. 

Lights are too easy for us (all outdoor lights for the 2022 Beijing Winter Olympic Games are purchased by us, we provide solutions to customized production, guide installation, overall chip control, etc.).

So, I look forward to LumusSolem: the number one brand in the world, in order to achieve the goal, I will lead all members of my team to take every step, I believe we can achieve. LumusSolem must let the kindness of nature give back to more and more people. We must participate in the green earth, intelligent and environmentally friendly earth, and we must make outstanding contributions.

Guarding the Earth

Join us and let us take care of the environment and the earth together.

Xingshen Technology Co., Ltd

Our mission to customers:
Environmental Protection, Intelligent Manufacturing.
no data
Contact Us

If you have any questions, please contact us.

service@lumussolem.com

Contact Person: Dora

Mobile: +86 138 7381 4717

Add: Dongcheng Building, Lanzhu East Road, Pingshan District, Shenzhen, Guangdong

Copyright © 2021 LumusSolem All Rights Reserved |Sitemap
chat online
contact customer service
messenger
wechat
skype
whatsapp
cancel