LUMUSSOLEM СОЛНЕЧНАЯ СВЕТОВАЯ СИСТЕМА

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ СОЛНЕЧНЫХ ОСВЕЩЕНИЙ ПРОДУКТОВ

LSS-Self Adaptive Power Management System, также известная как новая запатентованная двойная интеллектуальная система управления зарядкой и разрядкой. В отличие от традиционного режима PWM, управления зарядкой и разрядкой MPPT, режим управления двумя системами LSS интеллектуально контролирует хранение батареи и запускает двойную систему зарядки и режим интеллектуальной ночной разрядки.

LSS (Солнечная система освещения LumusSolem) Объяснительное видео

Self развитой

Самостоятельная система управления зарядом и разряжением LSS с подсветкой в течение долгого дождливого дня.

Точные детали ремесла

Уникальный дизайн внешнего вида, точные детали ремесла и независимые права собственности.


Ультра-низкая температура

Ультра-низкая температура (-50 °C) система управления освещением, обеспечивая освещение в суровых условиях.

5-летняя гарантия

Аккумулятор LiFePO4 со сроком службы до 10 лет и 5-летней гарантией.


LSS (Система LumusSolem)

Ультра-длинный дождливый день системы управления освещением (15 непрерывных дождливых дней)

Технический фон

Существующее решение системы солнечного освещения имеет проблему короткого времени освещения или даже не освещения в дождливые дни. Для решения этой проблемы общими техническими контрмерами являются:

1. увеличить мощность солнечных панелей и емкость хранения литиевых батарей.
2. Уменьшите энергопотребление света в ночное время, включая, но не ограничиваясь, быстрое снижение мощности и снижение начальной мощности освещения.

Вышеупомянутые два решения легко впадают в две крайности:

1. стоимость слишком высока.
2. яркость огней недостаточна.

Чтобы решить проблему недостаточного времени освещения в дождливые дни.

LumusSolem разработала интеллектуальную систему управления зарядкой и разрядкой LSS со стороны литиевой батареи и со стороны контроллера.


Ядром технологии являются литиевая батарея и контроллер, а также глубокое понимание динамического баланса трех систем.


Три системы-это система выработки электроэнергии на солнечной панели, система хранения литиевых батарей и система светодиодного источника света.

LSS-Self Adaptive Power Management Solar Street Lightintg System. Также известная как новая запатентованная двойная интеллектуальная система управления зарядкой и разрядкой, отличная от традиционного PWM, режима управления зарядкой и разрядкой MPPT, режим управления двумя системами LSS интеллектуально контролирует хранение батареи и запускает двойную систему зарядки и умную ночь. режим разрядки.

Ключевые моменты:

1. Высокая эффективность зарядки в основном отражается в том, что, поскольку напряжение солнечной панели выше, чем напряжение литиевой батареи, мы постоянно отслеживаем напряжение батареи и увеличиваем зарядный ток за счет уменьшения напряжения, в то время как зарядная мощность остается неизменной для питания литиевой батареи.

2. Высокая эффективность разряда в основном отражается в том, что мы отслеживаем заряд аккумулятора, непрерывно считывая напряжение батареи, и непрерывно корректируем и обрабатываем данные для разумного распределения емкости разряда, гарантируя, что аккумулятор достаточно яркий, когда аккумулятор высок, И может увеличить время освещения и удовлетворить основные потребности солнечного уличного освещения, когда батарея низкая.

3. В источнике света, в соответствии с основными требованиями солнечного уличного освещения, мы настраиваем частоту разряда на регулярное избиение синусоидального переключателя, то есть яркое-темное-яркое избиение синуса, чтобы снизить энергопотребление и установить разумную частоту. настройка без нарушения потребностей здорового осмотра людей.

Ультра-низкая температура

Солнечная система управления освещением

Преимущество качества

Система выработки электроэнергии (солнечная панель)

С монокристаллическим кремнием A-уровня, который легко количественно оценить и созреть, он вводит специальные схемы сопоставления и параллельных рядов для расширения диапазона спектрального поглощения и эффективного улавливания и переваривания частиц слабого света. 100% полная проверка солнечных панелей обеспечивает высокий коэффициент конверсии, до 20%.

Система хранения батареи (солнечная батарея)

Система хранения аккумуляторов (солнечная батарея): сочетая в себе новую литий-ионную батарею с высокой плотностью энергии и полностью экологически чистым и запатентованным решением, она может хранить и управлять энергией с 94,6% сверхвысокой эффективности. Срок службы составляет до 10 лет, а гарантия-10 лет. Он может эффективно работать даже в дождливые дни. И он полностью гарантирует долгий срок службы аккумуляторного элемента с самой консервативной схемой защиты. Ожидаемый срок службы больше не будет зависеть от перезарядки, чрезмерного разряда, пониженного напряжения, удара молнии и т. Д.

Система LumusSolem

Система LumusSolem: она может увеличить интенсивность LumusSolem (cd) и значительно способствовать эффективной передаче частиц света на поверхность улицы с помощью высококачественных и мощных чипов и кристаллического неорганического распределения света, достичь наивысшей освещенности (люкс) с самым низким потоком LumusSolem (лм), И, таким образом, уменьшают остаточное тепло электрооптического преобразования до контролируемого уровня, гарантируя, что значение затухания света почти равно нулю. В конструкции запатентованная компанией структура рассеивания тепла используется с нанокерамической керамикой для создания устойчивого потока эффекта теплового излучения в дальнем инфракрасном диапазоне, который снова высвобождает остаточное тепло, так что световой корпус обеспечивает эффект отличного рассеивания тепла и света. объем. Мы используем высокояркий чип 3030 для световых бусин, а люмены на ватт составляют до 200 лм/Вт.

Преимущества дизайна

Уникальный внешний вид исходит от старших дизайнеров, как с эстетикой, так и с практичностью.

От небольшого аксессуара, системного модуля, всей машины до инженерной стыковки мы разрабатываем и проектируем фотоэлектрические солнечные уличные фонари самостоятельно после 5 лет практики и имеем независимые права собственности.

Собранные или подражные продукты на рынке не сопоставимы с нашими.

Преимущества продукта в основном приходят от интегрированного дизайна. Каждая часть, эффективное звено каждой системы и эффективная комбинация каждой особенности могут быть достигнуты только с помощью непрерывных экспериментов по измерениям.

Преимущества обслуживания

При разработке этой серии продуктов мы прилагали неустанные усилия в течение многих лет, чтобы понять и соединить клиентов, конструкторов и пользователей, а также использовать их преимущества в качестве отправной точки.

Связаться с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра Дизайнов!

Xingshen технологии Лтд

Наша миссия к клиентам:
Охрана окружающей среды, Интеллектуальное производство.
нет данных
Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Service@lumussolem.com

Контактное лицо: Dora

Мобильный телефон: 86 138 7381 4717

Добавить: Dongcheng Building, Lanzhu East Road, район Пиншань, Шэньчжэнь, Гуандун

Copyright © 2021 LumusSolem All Rights Reserved |Sitemap
chat online
contact customer service
messenger
wechat
skype
whatsapp
Отмена

LUMUSSOLEM SOLAR LIGHT SYSTEM

UNIQUE ADVANTAGES OF OUR SOLAR LIGHTING PRODUCTS

LSS-Self Adaptive Power Management System, also known as the new patented dual smart charge and discharge management system. Different from the traditional PWM, MPPT charge and discharge management mode, LSS dual-system management mode intelligently monitors the battery storage, and starts the dual-system of charging and smart night discharging mode.

LSS (LumusSolem Solar Lighting System) Explanation Video

Self-developed

Self-developed ultra-long rainy day lighting LSS smart charge and discharge management system.

Precise craft details

Unique appearance design, precise craft details, and independent property rights.


Ultra-low temperature

Ultra-low temperature (-50°C) lighting control system, ensuring lighting in harsh environments.

5-year Warranty

LiFePO4 battery with a service life of up to 10 years and a 5-year warranty.


LSS (LumusSolem System)

Ultra-long rainy day lighting control system (15 continuous rainy days)

Technical background

The existing solar lighting system solution has the problem of short lighting time or even not lighting on rainy days. In order to solve this problem, the general technical countermeasures are:

1. Increase the wattage of solar panels and the storage capacity of lithium batteries.
2. Reduce the power consumption of lights at night, including but not limited to rapidly reduce power and lower initial lighting power.

The above two solutions are easy to go into the two extremes:

1. The cost is too high.
2. The brightness of the lights is insufficient.

To solve the problem of insufficient lighting time on rainy days.

LumusSolem developed the LSS smart charge and discharge management system from the lithium battery side and the controller side.


The core of the technology is the lithium battery and the controller, as well as an in-depth understanding of the dynamic balance of the three systems.


The three systems are solar panel power generation system, lithium battery storage system, and LED light source system.

LSS-Self Adaptive Power Management Solar Street Lighintg System. Also known as the new patented dual smart charge and discharge management system, different from the traditional PWM, MPPT charge and discharge management mode, LSS dual-system management mode intelligently monitors the battery storage, and starts the dual-system of charging and smart night discharging mode.

Key points:

1. The high charging efficiency is mainly reflected in that because the voltage of the solar panel is higher than the voltage of the lithium battery, we continuously track the battery voltage, and increase the charging current by reducing the voltage while the charging power remains unchanged to power the lithium battery.

2. The high discharge efficiency is mainly reflected in that we monitor the battery storage power by continuously reading the battery voltage, and continuously correct and process the data to intelligently allocate the discharge capacity, ensuring that the battery is bright enough when the battery is high, and can increase the lighting time and meet the basic needs of solar street lighting when the battery is low.

3. In the light source, according to the basic requirements of solar street lighting, we adjust the frequency of the discharge to a sine wave regular switch beating, that is, bright-dark-bright sine beating, to reduce power consumption and set a reasonable frequency setting without violating the healthy inspection needs of humans.

Ultra-low temperature

Solar lighting control system

Quality advantage

Power generation system (solar panel)

With the A-level monocrystalline silicon that is easy to quantify and mature, it introduces special matching and parallel-series schemes to expand the spectral absorption range and effectively capture and digest weak light particles. 100% full inspection of solar panels achieves a high conversion rate, up to 20%.

Battery storage system (solar battery)

Battery storage system (solar battery): Combining the new lithium-ion battery with high energy density and completely environmentally friendly and our patented solution, it can store and manage power with 94.6% ultra-high efficiency. The service life is up to 10 years and the warranty is 10 years. It can operate effectively even on rainy days. And it completely guarantees the long life of the battery cell with the most conservative protection scheme. The expected life will no longer be affected by overcharge, over-discharge, under-voltage, lightning strike, etc.

LumusSolem system

LumusSolem system: it can increase the LumusSolem intensity (cd) and strongly promote the effective transmission of light particles to the street surface with high-grade and high-power chips and crystal-grade inorganic light distribution, achieve the highest illuminance (lux) with the lowest LumusSolem flux (lm), and thus reduce the residual heat of the electro-optical conversion to the controllable level, ensuring that the light attenuation value is almost zero. In the structure, the company's patented heat dissipation structure is used with nano-ceramics to produce a steady flow of far-infrared heat radiation effect, which releases the residual heat again, so that the light body achieves the effect of excellent heat dissipation and light volume. We use high-brightness chip 3030 for the light beads, and the lumens per watt are up to 200 lm/W.

Design advantages

The unique appearance comes from senior designers, with both aesthetics and practicality.

From a small accessory, a system module, the complete machine, to the engineering docking, we develop and design the photovoltaic solar street lights by ourselves after 5 years of practice, and have independent property rights.

The assembled or copycat products on the market are not comparable to ours.

The advantages of a product mainly come from the integrated design. Each part, the effective link of each system, and the effective combination of each feature can only be achieved through continuous measurement experiments.

Service advantages

When developing this series of products, we have made unremitting efforts for many years to understand and connect customers, constructors and users, and take their benefits as the starting point.

Get in touch with us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Xingshen Technology Co., Ltd

Our mission to customers:
Environmental Protection, Intelligent Manufacturing.
no data
Contact Us

If you have any questions, please contact us.

service@lumussolem.com

Contact Person: Dora

Mobile: +86 138 7381 4717

Add: Dongcheng Building, Lanzhu East Road, Pingshan District, Shenzhen, Guangdong

Copyright © 2021 LumusSolem All Rights Reserved |Sitemap
chat online
contact customer service
messenger
wechat
skype
whatsapp
cancel